“Эта пластинка записывалась в довольно сжатые сроки, так как весь год мы находились в непрерывном туре. В перерывах между концертами нам приходилось придумывать и записывать новые песни, начиная с домашних демо на нашей студии. Уже зимой, в феврале, мы отправились на студию ‘Добролёт’, чтобы записать альбом именно с тем звуком, который мы изначально планировали. Оформлением занимался наш саксофонист Александр Торшин, как и в первой части ‘Классики’. Он создал оба варианта обложек, которые я бы назвал картинами, переросшими в полноценные обложки альбомов. Думаю, Саша продолжит эту традицию на протяжении всего нашего творческого пути, потому что лучших обложек я не встречал. Виниловое издание увидело свет без цензуры, в том виде, как мы его и задумывали.”